Куда сходить в Калининграде. Помощник и путеводитель по интересным местам и лучшим событиям

Ансамбль эстрадного вокала "Новый день"

Ансамбль эстрадного вокала "Новый день"

Описание



Дворец творчества детей и молодежи (МАУДО ДТД и М) 

       Ансамбль эстрадного вокала "Новый день"

создан в 2005 году. В стратегии развития коллектива два основополагающих принципа: социализация и развитие творческой одаренности детей. Целью работы является формирование физически и нравственно здоровой личности, ориентированной в мире культуры, способной самоопределиться по отношению к окружающей действительности.

Коллектив «Новый день» – постоянный участник фестивалей и конкурсов различного уровня: Лауреат I степени областного фестиваля творчества учащихся «Звёзды Балтики»; Лауреат I степени Всероссийского конкурса «Творчество умников и умниц», (г. Москва); Лауреат III степени Международного вокального конкурса «Волшебные звезды Праги», (Чехия); Лауреат II степени Международного конкурса-фестиваля песни «Супер-микрофон», (Польша); Лауреат I степени Международного конкурса хореографического и вокального искусства «Янтарный кубок 2015»; Лауреат II степени XII Всероссийского конкурса детской эстрадной песни «Маленькие звездочки», (г. Санкт-Петербург); Лауреат I степени 125-го Юбилейного Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Бегущая по волнам», (г. Москва); Лауреат I степени Международного фестиваля-конкурса «Московские каникулы», (г. Москва); Лауреат I степени Международного фестиваля детского творчества «Волшебный мир искусства» в номинации «Песни композитора Александра Ермолова»; Лауреат I степени II Международного конкурса-фестиваля музыкально-художественного творчества «Золото Балтики».

Руководитель: Толмачёва Инна Анатольевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Концертмейстер: Кутьина Ирина Викторовна, высшей квалификационной категории

    Основным назначением  образовательного  курса является овладение специфической техникой вокального мастерства, соответствующего современным требованиям исполнительского искусства.             
    Музыкальное воспитание – это неотъемлемая часть нравственного воспитания подрастающего поколения. Оно предусматривает целенаправленное и систематическое развитие музыкальных способностей детей, формирование эмоциональной отзывчивости, способности понимать и глубоко сопереживать содержание произведений искусства. Важнейшим  шагом музыкального воспитания является формирование общей культуры личности.   

Цель
 
      Воспитание нравственной, эстетически развитой, художественно- отзывчивой личности учащегося, владеющего необходимыми знаниями и умениями,  умеющего  найти  своё  место  в творческом коллективе, ведущего активную концертную деятельность и владеющим необходимыми вокально-техническими и художественно-выразительными средствами, для возможно более глубокой передачи содержания исполняемых произведений и позволяющего продолжить ему своё профессиональное музыкальное образование.   

Задачи
    Образовательные: 
  • Сформировать у детей вокальные навыки (правильное и естественное звукоизвлечение, певческое дыхание, верную артикуляцию, четкую дикцию, преимущественно мягкую атаку звука, чистую интонацию). 
  • Обучить основам музыкальной грамоты, познакомить с физиологией голосового аппарата, с образцами мировой вокальной музыки.
  • Сформировать навык  выразительного исполнения классической, народной, современной отечественной и зарубежной, эстрадной и джазовой вокальной музыки. 
  • Обучить детей приемам сценического движения, актерского мастерства.  
  • Приобщить к концертной деятельности (участие в конкурсах и фестивалях детского творчества).                    
Развивающие: 
  • Обучить  детей приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтролю. 
  • Развить  индивидуальные   творческие   способности   на   основе исполняемых произведений.  
  • Использовать различные   приемы   вокального    исполнения. 
  • Развить пластическую выразительность. 
  • Развить чувство ритма и координацию движений. 
  • Создать базу для творческого мышления детей.           
   Воспитательные: 
  • Сформировать  общую  культуру   личности    ребенка    путём  подъёма и развития его вокальной культуры. 
  • Воспитать упорство в   достижении цели, чувство   ответственности. 
  • Привить учащимся любовь и уважение к национальной культуре своего народа, его истории и духовному наследию на основе изучения детских и народных песен, русского романса, современных  песен. 
  • Способствовать   формированию  эмоциональной   отзывчивости, любви к окружающему миру. 
  • Привить основы художественного вкуса. 
  • Сформировать потребность в общении с вокальной музыкой. 

 Актуальность программы:  комплексный  подход  к  музыкально-творческому  развитию   личности  ребёнка, систематизация, обобщение  и уточнение основных приёмов  и особенностей развития  практической и творческой  активности  у  детей            непосредственно на занятиях по вокалу.

 Музыкальную основу программы составляют произведения композиторов   классиков   (русских   и  зарубежных)   с   сопровождением    и   a caрpella, современных композиторов и исполнителей, разнообразные детские песни. Песенный материал играет важную смысловую роль в освоении содержания программы. Отбор произведений осуществляется с учётом доступности, художественной выразительности. Песенный репертуар и упражнения подобраны в соответствии с реальной возможностью его освоения в рамках указанного срока обучения.
При разработке программы автор руководствовался не только вокальными возможностями учащихся, но и их возрастом.             

Программа рассчитана на 4 года обучения детей от 5 до 18 лет по группам.
  • группы 1 года обучения  2 раза в неделю по 2 часа,
  • группы 2-4 года обучения 3 раза в неделю по 2 часа.
В состав группы входят  от 10 до 15 человек.           

 Весь образовательный цикл программы предусматривает занятия со всеми участниками группы  одновременно. Одарённые учащиеся занимаются по индивидуальным картам развития.           

Различные формы и методы работы дают возможность педагогу более полно раскрыть индивидуальные особенности каждого участника группы.           
Педагог, в процессе всего обучения  активно использует занятия нотной грамотой и навыков сольфеджирования, т.е. разучивание происходит сознательно, что значительно ускоряет процесс обучения. 




Если вы хотите записать ребенка в коллектив необходимо:

  1. Выбрать интересующий коллектив 
  2. В дни записи (с 20 августа по 14 сентября ежедневно c 10.00 до 18.00) приехать во Дворец творчества детей и молодежи (ул. Сергеева, 10), вход со стороны Нижнего озера) .
  3. Ознакомиться с информационным стендом.
  4. Найти соответствующее портфолио, ознакомиться с содержанием деятельности и записаться, обязательно указав фамилию, имя учащегося, его возраст, класс, школу, смену, в которой он занимается и контактный телефон.
  5. Обратить особое внимание на дату и время проведения организационного собрания и собеседования с педагогом.
  6. Прийти на организационное собрание.
ЗАПИСЬ В КОЛЛЕКТИВЫ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПО МЕРЕ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГРУПП ДЕТЬМИ (Пример: Запись в коллектив начата 20 августа, и к 21 августа группы уже набраны - значит запись закончена).