26.04.2024
/ Главная страница » Киберспорт

Киберспорт

1-2

Киберспорт давно стал ровня своему старшему брату — традиционному, физическому спорту. Однако разница в действиях не отбирает самое главное современного занятия — спортивный азарт. Азарт зашел так далеко, что букмекерские конторы активно предлагают сделать ставку на любимую команду. Поэтому так и популярны прогнозы на киберспорт.

1-2

Киберспорт зародился в конце 1980-х как хобби. Эта дисциплина родилась благодаря появлению сетевых многопользовательских игр. Каждый год лучшие сетевые геймеры мира собираются на Всемирной конвенции киберспорта (ESWC). Это событие представляет собой чемпионат мира с несколькими организованными соревнованиями, в которых соревнуются геймеры, доминирующие в самых популярных играх.

Мероприятие было создано в 2003 году французом Матье Даллоном, и первые выпуски проходили в Футуроскопе. Стратегии в реальном времени и онлайн-боевые игры, такие как League of Legends и Warcraft, командные спортивные игры, такие как Fifa и онлайн-покер, входят в число игр, в которые чаще всего играют любители киберспорта.

Стриминг игр с соответствующей рекламой и спонсорами всего за несколько лет придал киберспорту такое измерение, которое выходит далеко за рамки досуга и видеоигр. Соревнования организуются признанными ассоциациями, уполномоченными на организацию электронных мероприятий. Эти организаторы являются частью обширной глобальной сети, которая также объединяет издателей, игроков, спонсоров, профессиональных спортсменов и СМИ. Следующий шаг для киберспорта — место на Олимпиаде.

Выбор игр, включенных в крупные соревнования, зависит, прежде всего, от их коммерческого успеха. Поклонники киберспорта могут следить за играми в прямом эфире на специализированных каналах или на потоковых платформах, таких как Twitch.

Вот уже несколько лет киберспорт перестал быть простым хобби для любителей сетевых видеоигр. Сейчас это профессиональный сектор деятельности с огромными экономическими ставками. Чтобы иметь команды, конкурентоспособные на глобальном уровне, каждая страна создает структуры для продвижения дисциплины и обучения киберспортсменов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *